Общайтесь с поставщика? поставщик
Angelina Xu Ms. Angelina Xu
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :0086-755-28019622 Электронная Почта:printingmaker@163.com
Главная > Перечень Продуктов > Дисплей Ткани Напряжения
PRODUCT CATEGORIES
Сервис онлайн
Angelina Xu
Свяжитесь сейчас

Дисплей Ткани Напряжения

Категория продукта Дисплей Ткани Напряжения, мы специализированные производители из Китая, Напряжение Ткани Отображает, Ткань Хлопает Вверх Дисплей поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Всплывающие Дисплей R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Прямой Ткань Напряжения Хлопает Вверх Дисплей

Больше

Ткань светлой коробки СИД

Напряжение Ткани Отображает :


Наши ткани напряжения Дисплей является 240г и 280г эластичной ткани с печатание сублимации краски плюс сильная алюминиевая рамка. Это очень легко собрать и хранить. Светодиодные фонари в верхней части дисплея имеется. У нас есть разные формы нашего натяжение ткани ,такие как изогнутый ткань натяжение показывает , прямой ткань напряжения дисплей ,хлопает вверх будочка индикации , овальная форма ткани напряжения счетчик ткани напряжения вися знамена. Изготовленный на заказ размер и форма приемлема.


Подходит для выставок, мероприятий, конференций, шоу-румы и в розницу. Наиболее важным является то, что стоимости очень экономичен , вам просто необходимо купить алюминиевая рамка , и легко менять графический баннер на вашей следующей торговой выставке ,событий .эст. Двойные стороны печать доступна .Так это значит, что вы можете использовать два баннера. и показывают разные графики на двойных сторонах на то же время .


tension fabric diplays

ЧАВО:

1. какая разница между графическим или графических включен параметр?

--- График только для старых клиентов, чтобы заменить графические печатные баннер .Графический включены печатные баннер добавить алюминиевой рамкой.

2. предоставляете ли вы услугу по конструированию ?

--- Да ,у нас есть шаблон для назн.

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Angelina Xu Ms. Angelina Xu
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:0086-13427-921037 Email:angelina@advertisingflagbanners.com
Home > Products > Tension Fabric Display
Online Service
Angelina Xu

Ms. Angelina Xu

Leave a message
Contact Now

Tension Fabric Display

Product categories of Tension Fabric Display, we are specialized manufacturers from China, Tension Fabric Displays, Fabric Pop Up Display suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pop Up Display R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Straight Tension Fabric Pop Up Display

More

Curved Tension Fabric Display

More

Hanging Banner Display

More

Snake / Cobra Tension Fabric Display

More

Custom Printed Table Cover

More

Fabric LED Light Box

Tension Fabric Displays :


Our Tension Fabric Display is 240g and 280g stretch fabric with dye sublimation printing plus strong aluminum frame. It is very easy to assemble and store. LED lights on the top of the display stand is available. We have different shape of our tension fabric displays ,such as curved fabric tension displays , straight fabric tension display ,pop up tension fabric displays , oval tension fabric counter ,tension fabric hanging banners. Custom size and shape is acceptable.


Suitable for exhibitions, events, conferences, showrooms and retail. The most important is that the cost is very economical , you just need to buy the aluminum frame one time , and easy to change the graphic banner for your next trade show ,events .ect. Double sides printing is available .So this means you can use the banner twice. and show the different graphic on double sides on the same time .


tension fabric diplays

FAQ:

1. what is the difference between graphic only, or graphic included option?

--- Graphic only is for old customer to replace graphic printed banner .Graphic included means printed banner add aluminum frame.

2. do you provide design service ?

--- Yes ,we have template for desig.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry